«Битрикс24» – это огромный корпоративный портал, который пытается охватить практически все.
С помощью «Битрикс24» можно вести задачи и проекты, проводить видеоконференции, контролировать продажи, создавать интернет-магазины и сайты в конструкторе, вести складской учёт, отслеживать показатели сайта и многое другое.
«Битрикс24» представляет собой своеобразный универсальный «швейцарский нож». Его можно настраивать под целый ряд узкоспециализированных задач.
«Битрикс24» пользуются как маленькие команды из 2–3 человек, так и крупные компании с большим штатом: интернет-магазины, диджитал-агентства, сетевые магазины, операторы сотовой связи и другие.
Мои услуги:
-
Дистрибуция ПО
-
Настройка и техническая поддержка пользователей
-
Оценка соответствующих конфигураций серверов для обеспечения максимальной производительности Bitrix24;
-
Консультирование в отношении возможностей портала или его дополнительных настроек;
-
Создание дополнительных модулей или настройки функций;
-
Настройки и контроль резервного копирования и оценка эффективности работы сервера;
-
Консультации по устранению потенциальных проблем;
-
Обновление CRM в рамках обслуживания.

Некоторые функциональные возможности «Битрикс24»:
- Совместная работа в онлайн-офисе. Общение с сотрудниками, контрагентами и клиентами в чатах и с помощью видеоконференции HD.
- Рассылка новостей. Можно оповещать сотрудников о важных событиях, создавать задачи, видеообращения, проводить опросы.
- Онлайн-календарь. Он синхронизируется с iOS, Android и Google Календарём. Создавать события можно с любым количеством участников.
- Почта. Для упрощения совместной работы можно создать и подключить к «Битрикс24» корпоративный почтовый ящик. Список писем можно сортировать по папкам, датам, статусам, задачам или CRM.
- Онлайн-работа с документами и их хранение на облачном диске. Для совместной работы с документами используется встроенный онлайн-редактор. Их можно просматривать и корректировать в задаче, новостной ленте, во время видеозвонка.
- Создание бизнес-процессов для автоматизации рутинной работы. Счета, заявления на отпуск, командировочные документы автоматически передаются сотрудникам.
- Разработка сайтов. Можно создать сайт, адаптивный под мобильные устройства, использовать готовые шаблоны и блоки для индивидуальной разработки портала.
- CRM-система. С её помощью проводят управление взаимоотношениями с клиентами. В CRM самостоятельно сохраняются сделки из любых каналов продаж.
- Искусственный интеллект. Сможете более эффективно обрабатывать информацию после разговоров с клиентами и создавать резюме с использованием интеллектуальных алгоритмов.
- Оптимизация маркетинговых активностей и сбор аналитики в одном месте. Интеграция с рекламными сервисами и возможность отчетности позволяют следить за результатами рекламных кампаний и принимать более обоснованные решения в маркетинге.